Пропуск в контексте

Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов учебное пособие

Учебное пособие по дисциплине «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» предназначено для самостоятельного закрепления изученного на лекциях теоретического материала учащимися магистратуры направления 38.04.02 (080200.68) – Менеджмент, профиля подготовки «Менеджмент индустрии моды и арт-объекта»....

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Чигиринова, М. В. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 04100nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/103958
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/103958.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-1812-7 
205 |a Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов  |b 2031-02-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов  |e учебное пособие  |f М. В. Чигиринова, М. Н. Титова, А. И. Любименко 
700 1 |a Чигиринова,   |b М. В.  |4 070 
701 1 |a Титова,   |b М. Н.  |4 070 
701 1 |a Любименко,   |b А. И.  |4 070 
330 |a Учебное пособие по дисциплине «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» предназначено для самостоятельного закрепления изученного на лекциях теоретического материала учащимися магистратуры направления 38.04.02 (080200.68) – Менеджмент, профиля подготовки «Менеджмент индустрии моды и арт-объекта». В пособии предложен дополнительный теоретический материал по следующим темам: маркетинг и индустрия моды, особенности спроса на рынке модных товаров, информационно-аналитическое обеспечение планирования ассортимента, календарное планирование в мерчендайзинге модной индустрии, роль брендов в развитии индустрии моды, специфика менеджмента в сфере искусства, эволюция технологий арт-менеджмента, российский арт-менеджмент в системе мировой арт-индустрии, управление производственными процессами в сфере арт-бизнеса и др. Пособие содержит структуру и содержание дисциплины, перечень вопросов к экзамену и задания для самостоятельной работы. Содержание учебного пособия служит главной задаче дисциплины – формированию у студентов компетенций в области освоения теоретических основ дисциплины «Менеджмент в индустрии моды и арт-объектов» и формированию навыков их использования для последующей профессиональной и научной деятельности. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2020 
610 1 |a менеджмент 
610 1 |a мода 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a бренд 
610 1 |a искусство 
610 1 |a бизнес 
610 1 |a модный товар 
610 1 |a модный дом 
675 |a 65 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 101 с.