Мерчендайзинг учебное пособие
В учебном пособии изложены теоретические основы мерчендайзинга, аспекты его использования в управлении продажами, дана характеристика принципов и инструментов мерчендайзинга, определено место POS-средств в системе маркетинговых коммуникаций и системе сбыта. Предназначено для магистрантов направления...
Сохранить в:
| Главный автор: | Любименко, А. И. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
- Теория и прогнозирование моды учебно-методическое пособие
-
Секреты розничной торговли вопросы и ответы
Автор: Новаков, А. А. -
Коммерческая деятельность предприятия (организации) учебное пособие
Автор: Девятловский, Д. Н. -
Основы маркетинга учебное пособие для бакалавров вузов, обучающихся по направлению 38.03.06 «торговое дело»
Автор: Козлова, О. А. - Маркетинг лабораторный практикум