Пропуск в контексте

Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности учебное пособие

В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Титова, М. Н. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03697nam0a2200385 4500
001 RU/IPR SMART/103971
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/103971.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-7937-1201-9 
205 |a Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности  |b 2031-02-04 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 04.02.2031 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2016 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности  |e учебное пособие  |f М. Н. Титова, И. Е. Петрова 
700 1 |a Титова,   |b М. Н.  |4 070 
701 1 |a Петрова,   |b И. Е.  |4 070 
330 |a В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов построены с учетом специфики информационной базы предприятий легкой промышленности. Материал дополнен практическими примерами из деятельности успешных отечественных предприятий отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения и аспирантов. Представленные в нем методы стратегического анализа ассортимента могут использоваться для самостоятельной работы в рамках изучения дисциплин «Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности», «Стратегическое планирование», «Бренд-менеджмент в индустрии моды», «Бизнес в сфере модной индустрии и мерчендайзинг», а также служить методической основой разработок курсовых и выпускных квалификационных работ. 
210 |a Санкт-Петербург  |c Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна  |d 2016 
610 1 |a легкая промышленность 
610 1 |a ассортимент 
610 1 |a стратегический анализ 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a портфельный анализ 
610 1 |a товар 
675 |a 65 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 156 с.