Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности учебное пособие
В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Титова, М. Н. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Формирование ассортимента товаров легкой промышленности учебное пособие
بواسطة: Панкова, Е. А. -
Стратегический менеджмент практикум
بواسطة: Курлыкова, А. В. -
Стратегический менеджмент: практикум
بواسطة: Курлыкова А. В.
منشور في: (2015) -
Современный стратегический анализ учебное пособие
بواسطة: Никифорова, Л. Е. -
Стратегический менеджмент
بواسطة: Маркова В. Д., وآخرون