Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности учебное пособие
В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Титова, М. Н. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Формирование ассортимента товаров легкой промышленности учебное пособие
par: Панкова, Е. А. -
Стратегический менеджмент практикум
par: Курлыкова, А. В. -
Стратегический менеджмент: практикум
par: Курлыкова А. В.
Publié: (2015) -
Современный стратегический анализ учебное пособие
par: Никифорова, Л. Е. -
Стратегический менеджмент
par: Маркова В. Д., et autres