Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности учебное пособие
В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов...
Salvato in:
Autore principale: | Титова, М. Н. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Формирование ассортимента товаров легкой промышленности учебное пособие
di: Панкова, Е. А. -
Стратегический менеджмент практикум
di: Курлыкова, А. В. -
Стратегический менеджмент: практикум
di: Курлыкова А. В.
Pubblicazione: (2015) -
Современный стратегический анализ учебное пособие
di: Никифорова, Л. Е. -
Стратегический менеджмент
di: Маркова В. Д., et al.