Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности учебное пособие
В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов...
保存先:
第一著者: | Титова, М. Н. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Формирование ассортимента товаров легкой промышленности учебное пособие
著者:: Панкова, Е. А. -
Стратегический менеджмент практикум
著者:: Курлыкова, А. В. -
Стратегический менеджмент: практикум
著者:: Курлыкова А. В.
出版事項: (2015) -
Современный стратегический анализ учебное пособие
著者:: Никифорова, Л. Е. -
Стратегический менеджмент
著者:: Маркова В. Д., 等