Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности учебное пособие
В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов...
Збережено в:
Автор: | Титова, М. Н. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Формирование ассортимента товаров легкой промышленности учебное пособие
за авторством: Панкова, Е. А. -
Стратегический менеджмент практикум
за авторством: Курлыкова, А. В. -
Стратегический менеджмент: практикум
за авторством: Курлыкова А. В.
Опубліковано: (2015) -
Современный стратегический анализ учебное пособие
за авторством: Никифорова, Л. Е. -
Стратегический менеджмент
за авторством: Маркова В. Д., та інші