Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности учебное пособие
В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов...
Đã lưu trong:
Tác giả chính: | Титова, М. Н. (070) |
---|---|
Định dạng: | Книга |
Những chủ đề: | |
Truy cập trực tuyến: | Перейти к просмотру издания |
Các nhãn: |
Thêm thẻ
Không có thẻ, Là người đầu tiên thẻ bản ghi này!
|
Những quyển sách tương tự
-
Формирование ассортимента товаров легкой промышленности учебное пособие
Bằng: Панкова, Е. А. -
Стратегический менеджмент практикум
Bằng: Курлыкова, А. В. -
Стратегический менеджмент: практикум
Bằng: Курлыкова А. В.
Được phát hành: (2015) -
Современный стратегический анализ учебное пособие
Bằng: Никифорова, Л. Е. -
Стратегический менеджмент
Bằng: Маркова В. Д., et al.