Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности учебное пособие
В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов...
Сохранить в:
主要作者: | Титова, М. Н. (070) |
---|---|
格式: | Книга |
主题: | |
在线阅读: | Перейти к просмотру издания |
标签: |
添加标签
没有标签, 成为第一个标记此记录!
|
相似书籍
-
Формирование ассортимента товаров легкой промышленности учебное пособие
由: Панкова, Е. А. -
Стратегический менеджмент практикум
由: Курлыкова, А. В. -
Стратегический менеджмент: практикум
由: Курлыкова А. В.
出版: (2015) -
Современный стратегический анализ учебное пособие
由: Никифорова, Л. Е. -
Стратегический менеджмент
由: Маркова В. Д., и др.