Маркетинговые исследования учебное пособие
Данное учебное пособие призвано формировать у студентов фундаментальные теоретические знания и практические навыки по методам изучения и прогнозирования рыночных явлений и процессов, получения выводов, необходимых для принятия маркетинговых решений и разработки соответствующих рекомендаций. Учебное...
Сохранить в:
| Главный автор: | Романов, А. А. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Маркетинговые исследования учебно-методический комплекс по специальности 061500 - маркетинг
Автор: Чуйкин, А. М. -
Международный маркетинг учебное пособие
Автор: Лашко, С. И. -
Маркетинговые исследования учебное пособие
Автор: Брезгина, К. В. -
Бенчмаркинг учебное пособие
Автор: Чернопятов, А. М. - Качественные методы маркетинговых исследований методические указания для изучения теоретического материала и выполнения практических работ по дисциплинам «маркетинг» и «маркетинговые исследования» направления подготовки 100700.62 – торговое дело (квалификация «бакалавр»)