Особенности работы учителя-дефектолога 2–3-й ступени обучения в школе для детей, имеющих нарушения слуха и речи учебно-методическое пособие
Одной из главных коррекционных задач школы является формирование внятной, интонированной, грамматически правильной речи. Основную направляющую роль играет слуховой кабинет. Словарная работа, развитие устной и письменной речи учащихся, имеющих нарушения речи, и развитие навыка чтения с губ у глухих и...
Сохранить в:
| Главный автор: | Лебедева, О. В. (070) |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Система коррекционно-педагогической помощи дошкольникам с недостатками слуха в структуре комплексных нарушений развития монография
Автор: Головчиц, Л. А. -
Развивающие занятия с детьми с нарушением слуха раннего возраста учебно-методическое пособие
Автор: Королева, И. В. -
Помощь детям с нарушением слуха: руководство для родителей и специалистов
Автор: Королева, И. В. -
Основы дефектологии. Курс лекций учебное пособие
Автор: Наджарян, А. Г. - Сенсоневральные нарушения слуха учебное пособие