Суфийский теолого-философский синтез аль-Газали монография
Духовное наследие Абу Хамида аль-Газали (1058-1111), заслужившего у благодарных современников прозвище «оживителя веры», «довода ислама», представляет собой не только неотъемлемую часть духовного наследия «мира ислама», но и одну из основ, один из источников самосознания человечества – ведь в процес...
Bewaard in:
Hoofdauteur: | |
---|---|
Formaat: | Книга |
Onderwerpen: | |
Online toegang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Voeg label toe
Geen labels, Wees de eerste die dit record labelt!
|
LEADER | 04358nam0a2200385 4500 | ||
---|---|---|---|
001 | RU/IPR SMART/104268 | ||
856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/104268.html |z Перейти к просмотру издания | |
801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20240904 |g RCR | |
010 | |a 978-5-209-08569-0 | ||
205 | |a Суфийский теолого-философский синтез аль-Газали |b Весь срок охраны авторского права | ||
333 | |a Весь срок охраны авторского права | ||
100 | |a 20240904d2018 k y0rusy01020304ca | ||
105 | |a y j 000zy | ||
101 | 0 | |a rus | |
102 | |a RU | ||
200 | 1 | |a Суфийский теолого-философский синтез аль-Газали |e монография |f М. М. Аль-Джанаби | |
700 | 1 | |a Аль-Джанаби, |b М. М. |4 070 | |
330 | |a Духовное наследие Абу Хамида аль-Газали (1058-1111), заслужившего у благодарных современников прозвище «оживителя веры», «довода ислама», представляет собой не только неотъемлемую часть духовного наследия «мира ислама», но и одну из основ, один из источников самосознания человечества – ведь в процессе идейной эволюции аль-Газали отразились не только достижения культуры халифата, но и судьба античной интеллектуальной традиции, итоги ее осмысления за те пять веков, которые предшествовали созданной им всеохватной идейной системе. Своеобразие синтеза аль-Газали не только в том, что он личностно окрашен и конкретен, ибо вырастает из материалов мусульманской культуры, но и в том, что он осуществлен как единство знания и действия, как соединение нравственного слова с нравственным поступком. В отличие от прочих созидателей синтетических учений, аль-Газали оставил потомкам систему идей, связующим и цементирующим началом в которой является этика. Существенным в данной работе является решение вопроса об аутентичности произведений аль-Газали, которое имеет принципиальное научно-методологическое значение при исследовании его отношения к крупным догматическим, культурным, духовным и политическим проблемам современной ему эпохи. Автор предлагаемого читателю исследования удачно совмещает в своей работе научно-академическую фундированность и погруженность в изучаемую им культурную традицию. Для специалистов по исламоведению, преподавателей вузов, аспирантов и студентов, а также широкого круга читателей. | ||
210 | |a Москва |c Российский университет дружбы народов |d 2018 | ||
610 | 1 | |a религия | |
610 | 1 | |a ислам | |
610 | 1 | |a духовная культура | |
610 | 1 | |a богослов | |
610 | 1 | |a философская теология | |
610 | 1 | |a суфизм | |
610 | 1 | |a этика | |
675 | |a 29 | ||
686 | |a 86.3 |2 rubbk | ||
300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
106 | |a s | ||
230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
336 | |a Текст | ||
337 | |a электронный | ||
503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
215 | |a 432 с. |