Пропуск в контексте

Маркетинг лабораторный практикум

Рассматривается теоретический материал, обусловленный тематикой лабораторных работ. Содержится последовательность выполнения заданий, расчетные формулы, контрольные вопросы и тесты, требования к содержанию отчета по лабораторным работам. Материал предназначен для изучения и освоения различных методи...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Гаранина, М. П. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03273nam0a2200421 4500
001 RU/IPR SMART/105023
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/105023.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 2227-8397 
205 |a Маркетинг  |b 2026-09-20 
333 |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2026 (автопролонгация) 
100 |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Маркетинг  |e лабораторный практикум  |f М. П. Гаранина, О. А. Бабордина 
700 1 |a Гаранина,   |b М. П.  |4 070 
701 1 |a Бабордина,   |b О. А.  |4 070 
330 |a Рассматривается теоретический материал, обусловленный тематикой лабораторных работ. Содержится последовательность выполнения заданий, расчетные формулы, контрольные вопросы и тесты, требования к содержанию отчета по лабораторным работам. Материал предназначен для изучения и освоения различных методик, применяемых на практике при проведении маркетинговых исследований рынка. Приведены лабораторные работы, в процессе выполнения которых студенты научатся определять конкурентоспособность товара и фирмы, оценивать товарный портфель фирмы с помощью матрицы БКГ, осуществлять позиционирование товара на рынке, прогнозировать объемы продаж, разрабатывать комплекс маркетинга и приоритетную рыночную стратегию и т.д. Издание разработано для студентов инженерно-экономического факультета, получающих квалификацию (степень) бакалавр по направлению подготовки 38.03.02 «Менеджмент». 
210 |a Самара  |c Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ  |d 2020 
610 1 |a экономика 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a рынок 
610 1 |a фирма 
610 1 |a товар 
610 1 |a конкуренция 
610 1 |a сбытовая политика 
610 1 |a ценовая политика 
610 1 |a рекламная кампания 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 78 с.