Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики учебное пособие
Создано для организации коррекционно-развивающих индивидуальных траекторий обучающихся с различными образовательными потребностями, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Представлена персонифицированная технология организации самообразовательной деятельности по форм...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03473nam0a2200433 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/105039 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/105039.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-7964-2289-2 | ||
| 205 | |a Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики |b 2026-09-20 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 20.09.2026 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Организация коррекционных индивидуальных образовательных траекторий обучающихся при изучении математики |e учебное пособие |f Е. Н. Рябинова, А. А. Жихарева | |
| 700 | 1 | |a Рябинова, |b Е. Н. |4 070 | |
| 701 | 1 | |a Жихарева, |b А. А. |4 070 | |
| 330 | |a Создано для организации коррекционно-развивающих индивидуальных траекторий обучающихся с различными образовательными потребностями, в том числе лицами с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами. Представлена персонифицированная технология организации самообразовательной деятельности по формированию необходимой системы условий труда с целью компенсации физических недостатков, которая носит рекомендательный характер для выбора индивидуального пути развития, определяемого потребностями и возможностями каждого отдельного субъекта. Предназначено для абитуриентов, обучающихся и преподавателей технических университетов. Может быть полезно всем заинтересованным в формировании самообразовательных и преемственных компетенций. | ||
| 210 | |a Самара |c Самарский государственный технический университет, ЭБС АСВ |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a математика | |
| 610 | 1 | |a инклюзивное образование | |
| 610 | 1 | |a коррекционное образование | |
| 610 | 1 | |a высшая школа | |
| 610 | 1 | |a самообразование | |
| 610 | 1 | |a планиметрия | |
| 610 | 1 | |a стереометрия | |
| 610 | 1 | |a линейная алгебра | |
| 610 | 1 | |a ЕГЭ | |
| 610 | 1 | |a инвалид | |
| 675 | |a 510 | ||
| 686 | |a 22.1 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 197 с. | ||