Инновационное проектирование процесса преподавания истории и обществознания в школе учебное пособие
В учебном пособии автор обобщил теоретический и практический опыт проектирования учебного процесса по Федеральным государственным образовательным стандартам. Материал обобщения – разработки преподавателей методики ОмГПУ с факультетов истории, философии и права. Методика преподавания истории как наук...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03244nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/105287 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/105287.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2173-2 | ||
| 205 | |a Инновационное проектирование процесса преподавания истории и обществознания в школе |b 2025-10-27 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 27.10.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2018 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Инновационное проектирование процесса преподавания истории и обществознания в школе |e учебное пособие |f Е. Ю. Навойчик | |
| 700 | 1 | |a Навойчик, |b Е. Ю. |4 070 | |
| 330 | |a В учебном пособии автор обобщил теоретический и практический опыт проектирования учебного процесса по Федеральным государственным образовательным стандартам. Материал обобщения – разработки преподавателей методики ОмГПУ с факультетов истории, философии и права. Методика преподавания истории как наука сформировалась в советское время и находилась в кризисе в девяностые годы. В последние десятилетия методисты адаптировали классическую модель преподавания к новым условиям, разработали новые подходы преподавания. Многие примеры этого пособия разрабатывались омскими учителями и одновременно апробировались в школьной практике. Учебное пособие подойдет для студентов и магистрантов по направлению «Педагогическое образование», направленности (профиля) «История и обществознание» и «Педагогическое образование». | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2018 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a школа | |
| 610 | 1 | |a история | |
| 610 | 1 | |a обществознание | |
| 610 | 1 | |a учебный процесс | |
| 610 | 1 | |a урок | |
| 610 | 1 | |a проектная деятельность | |
| 610 | 1 | |a методика | |
| 675 | |a 372 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 196 с. | ||