Обучение студентов стратегиям самостоятельной работы на занятиях по английскому языку учебно-методическое пособие
Данное пособие состоит из двух частей. В первой освещены теоретические вопросы организации самостоятельной работы студентов вуза: раскрываются понятия «индивидуальный стиль учения», «стратегии самостоятельной работы», описываются этапы реализации кейсовой методики обучения студентов стратегиям самос...
Сохранить в:
| Главный автор: | |
|---|---|
| Формат: | Книга |
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 03463nam0a2200373 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/105305 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/105305.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 978-5-8268-2266-1 | ||
| 205 | |a Обучение студентов стратегиям самостоятельной работы на занятиях по английскому языку |b 2025-10-27 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 27.10.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2020 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Обучение студентов стратегиям самостоятельной работы на занятиях по английскому языку |e учебно-методическое пособие |f И. Л. Смагина | |
| 700 | 1 | |a Смагина, |b И. Л. |4 070 | |
| 330 | |a Данное пособие состоит из двух частей. В первой освещены теоретические вопросы организации самостоятельной работы студентов вуза: раскрываются понятия «индивидуальный стиль учения», «стратегии самостоятельной работы», описываются этапы реализации кейсовой методики обучения студентов стратегиям самостоятельной учебной деятельности. Во второй части пособия представлены кейсы по обучению студентов стратегиям самостоятельной учебной деятельности на занятиях по английскому языку. К каждому кейсу имеются методические рекомендации по его реализации. Пособие может представлять интерес для преподавателей, студентов, обучающихся по направлениям 44.03.01 «Педагогическое образование», 44.03.02. «Психолого-педагогическое образование», 44.03.03. «Специальное (дефектологическое) образование», 44.03.04 «Профессиональное обучение (по отраслям)», 44.03.05 «Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)», а также слушателей курсов повышения квалификации. | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2020 | ||
| 610 | 1 | |a образование | |
| 610 | 1 | |a учебный процесс | |
| 610 | 1 | |a самостоятельная работа | |
| 610 | 1 | |a кейсовая методика | |
| 610 | 1 | |a английский язык | |
| 610 | 1 | |a вуз | |
| 675 | |a 371 | ||
| 686 | |a 74.2 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 90 с. | ||