Китайский язык учебное пособие
Целью данного пособия является обучение чтению и письму на китайском языке. В нем широко представлены иероглифика, лексика, а также фразовые модели, направленные на формирование иероглифических навыков и развитие лексического запаса студентов. Особый акцент сделан на иероглифический стороне китайско...
Сохранить в:
| Формат: | Книга |
|---|---|
| Темы: | |
| Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
| Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
| LEADER | 04252nam0a2200397 4500 | ||
|---|---|---|---|
| 001 | RU/IPR SMART/105347 | ||
| 856 | 4 | |u https://www.iprbookshop.ru/105347.html |z Перейти к просмотру издания | |
| 801 | 1 | |a RU |b IPR SMART |c 20250903 |g RCR | |
| 010 | |a 2227-8397 | ||
| 205 | |a Китайский язык |b 2025-10-27 | ||
| 333 | |a Гарантированный срок размещения в ЭБС до 27.10.2025 (автопролонгация) | ||
| 100 | |a 20250903d2019 k y0rusy01020304ca | ||
| 105 | |a y j 000zy | ||
| 101 | 0 | |a rus | |
| 102 | |a RU | ||
| 200 | 1 | |a Китайский язык |e учебное пособие |f сост. Т. В. Иоффе | |
| 702 | 1 | |a Иоффе, |b Т. В. |4 220 | |
| 330 | |a Целью данного пособия является обучение чтению и письму на китайском языке. В нем широко представлены иероглифика, лексика, а также фразовые модели, направленные на формирование иероглифических навыков и развитие лексического запаса студентов. Особый акцент сделан на иероглифический стороне китайского языка, поэтому 750 знаков изучаются многоаспектно, а процесс запоминания включает цепочку «иероглиф → слово → текст → учебная фраза». В основе текстового материала лежит иероглифический материал, подлежащий усвоению. В каждом уроке представлены две группы иероглифов: абсолютно новые, ранее не встречавшиеся знаки (пиктограммы, идеопиктограммы, символограммы) и иероглифы, образованные из ранее изученных композиционных элементов (идеограммы, идеофонограммы). Это способствует систематизации знаний и существенно облегчает процессы запоминания и воспроизведения иероглифов. Типология знаков приведена в соответствии со словарями 《简化字、繁体字、异体字辨析字典》и《常用汉字形音义字典》, а также с учебным пособием Н. П. Лысенко «Программированный метод современного китайского языка», часть 1. Произношение синограмм и лексических единиц указано в соответствии со словарем 《现代汉语规范词典》. Учебное пособие предназначено для аудиторной и внеаудиторной (самостоятельной) работы студентов первого и второго курсов факультетов иностранных языков, обучающихся по направлению подготовки «Педагогическое образование» в рамках профиля подготовки бакалавриата «Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский)». | ||
| 210 | |a Омск |c Издательство ОмГПУ |d 2019 | ||
| 610 | 1 | |a китайский язык | |
| 610 | 1 | |a чтение | |
| 610 | 1 | |a письмо | |
| 610 | 1 | |a иероглифика | |
| 610 | 1 | |a лексика | |
| 610 | 1 | |a пиктограмма | |
| 610 | 1 | |a идеопиктограмма | |
| 610 | 1 | |a символограмма | |
| 675 | |a 811.584 | ||
| 686 | |a 81.711 |2 rubbk | ||
| 300 | |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. | ||
| 106 | |a s | ||
| 230 | |a Электрон. дан. (1 файл) | ||
| 336 | |a Текст | ||
| 337 | |a электронный | ||
| 503 | 0 | |a Доступна эл. версия. IPR SMART | |
| 215 | |a 162 с. | ||