Рекламное дело учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В пособии рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств реклам...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Овчинникова, Н. Н. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Рекламное дело учебное пособие
অনুযায়ী: Овчинникова, Н. Н. -
Рекламное дело учебное пособие
অনুযায়ী: Овчинникова, Н. Н. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
অনুযায়ী: Лашко, С. И. - Основы рекламы учебное пособие
-
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
অনুযায়ী: Блюм, М. А.