Рекламное дело учебное пособие
Учебное пособие написано в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом и раскрывает основные разделы теории и методики организации рекламной деятельности. В пособии рассматриваются механизмы действия рекламы, работы рекламных агентств и вопросы использования средств реклам...
Guardado en:
Autor principal: | Овчинникова, Н. Н. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Рекламное дело учебное пособие
por: Овчинникова, Н. Н. -
Рекламное дело учебное пособие
por: Овчинникова, Н. Н. -
Международный бизнес. PR и рекламное дело учебное пособие
por: Лашко, С. И. - Основы рекламы учебное пособие
-
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности учебное пособие для студентов очного и заочного отделений и магистрантов направлений 19.03.01, 19.04.01 «биотехнология», 19.03.02, 19.04.02 «продукты питания из растительного сырья»
por: Блюм, М. А.