Бенчмаркинг учебно-методическое пособие
В пособии изложены современные задачи бенчмаркинга, основные методики и актуальные проблемы, а также основные понятия курса. По каждой теме приведены вопросы для подготовки к семинарам и методические указания и задания к практическим занятиям. Учебный материал, изложенный в издании, является методич...
Сохранить в:
Главный автор: | Чернышева, А. М. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
Бенчмаркинг учебное пособие
Автор: Чернопятов, А. М. -
Маркетинговые исследования учебное наглядное пособие для обучающихся по направлению подготовки бакалавриата «менеджмент»
Автор: Дианова, В. А. - Конкурентоспособность региона и организаций в новых экономических условиях монография
-
Бизнес-разведка
Автор: Боган К., и др. -
Основы менеджмента: сборник заданий учебно-методическое пособие
Автор: Леснова, Л. П.