Le francais professionnel. Impots, Marketing, Gestion учебно-методический комплекс
Настоящее пособие носит профессионально-ориентированный характер. Оно предназначено для студентов-экономистов III года обучения по специальностям: «Менеджмент», «Маркетинг». Данное пособие также может использоваться при обучении второму иностранному языку (французскому) на IV и V курсах для студенто...
Enregistré dans:
Auteur principal: | Романова, С. А. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Sujets: | |
Accès en ligne: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Ajouter un tag
Pas de tags, Soyez le premier à ajouter un tag!
|
Documents similaires
-
Le francais professionnel. Correspondance commerciale учебно-практическое пособие
par: Романова, С. А. -
Le francais professionnel. Banques et comptabilite учебно-методический комплекс
par: Романова, С. А. -
Marketing educational aid
par: Shamis, V. A. -
Marketing textbook
par: Sukhov, V. D. -
Le français sur objectifs universitaire et professionnel pour les masters учебно-методическое пособие
par: Федорова, Т. А.