Le francais professionnel. Impots, Marketing, Gestion учебно-методический комплекс
Настоящее пособие носит профессионально-ориентированный характер. Оно предназначено для студентов-экономистов III года обучения по специальностям: «Менеджмент», «Маркетинг». Данное пособие также может использоваться при обучении второму иностранному языку (французскому) на IV и V курсах для студенто...
Salvato in:
Autore principale: | Романова, С. А. (070) |
---|---|
Natura: | Книга |
Soggetti: | |
Accesso online: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Aggiungi Tag
Nessun Tag, puoi essere il primo ad aggiungerne! !
|
Documenti analoghi
-
Le francais professionnel. Correspondance commerciale учебно-практическое пособие
di: Романова, С. А. -
Le francais professionnel. Banques et comptabilite учебно-методический комплекс
di: Романова, С. А. -
Marketing educational aid
di: Shamis, V. A. -
Marketing textbook
di: Sukhov, V. D. -
Le français sur objectifs universitaire et professionnel pour les masters учебно-методическое пособие
di: Федорова, Т. А.