Le francais professionnel. Impots, Marketing, Gestion учебно-методический комплекс
Настоящее пособие носит профессионально-ориентированный характер. Оно предназначено для студентов-экономистов III года обучения по специальностям: «Менеджмент», «Маркетинг». Данное пособие также может использоваться при обучении второму иностранному языку (французскому) на IV и V курсах для студенто...
Збережено в:
Автор: | Романова, С. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Предмети: | |
Онлайн доступ: | Перейти к просмотру издания |
Теги: |
Додати тег
Немає тегів, Будьте першим, хто поставить тег для цього запису!
|
Схожі ресурси
-
Le francais professionnel. Correspondance commerciale учебно-практическое пособие
за авторством: Романова, С. А. -
Le francais professionnel. Banques et comptabilite учебно-методический комплекс
за авторством: Романова, С. А. -
Marketing educational aid
за авторством: Shamis, V. A. -
Marketing textbook
за авторством: Sukhov, V. D. -
Le français sur objectifs universitaire et professionnel pour les masters учебно-методическое пособие
за авторством: Федорова, Т. А.