Антикризисный PR учебное пособие
В учебном пособии раскрывается значение деловой репутации для успеха современного предпринимательства, характерные признаки репутационного кризиса и основные понятия и принципы антикризисного PR как инструмента предотвращения и преодоления кризиса репутации. Большое внимание уделяется содержанию и п...
Сохранить в:
Главный автор: | Файншмидт, Е. А. (070) |
---|---|
Формат: | Книга |
Темы: | |
Online-ссылка: | Перейти к просмотру издания |
Метки: |
Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
|
Схожие документы
-
PR-инструменты для управления репутацией компании в интернете
Автор: Махонина, И. Н., и др.
Опубликовано: (2021) -
PR-коммуникации практическое пособие
Автор: Бердников, И. П. -
Теория и практика связей с общественностью и рекламы. Антикризисный PR. Методические материалы и кейсы практикум
Автор: Милюкова, А. Г. -
PR-коммуникации
Автор: Бердников И. П., и др. -
Антикризисный менеджмент методические указания к выполнению расчетно-графической работы
Автор: Калмыкова, Д. Ю.