Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие м...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
অনুযায়ী: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
অনুযায়ী: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
অনুযায়ী: Кметь, Е. Б. -
Особенности деловых коммуникаций и управленческого консультирования в профессиональной деятельности служащих учебное пособие
অনুযায়ী: Бычкова, Н. А.