Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие м...
Zapisane w:
1. autor: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
od: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
od: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
od: Кметь, Е. Б. -
Особенности деловых коммуникаций и управленческого консультирования в профессиональной деятельности служащих учебное пособие
od: Бычкова, Н. А.