Маркетинговые коммуникации (теория, управление, практика) учебное пособие
Рассматриваются основы маркетинговых коммуникаций предприятия. Особое место отводится процессу разработке программы и интеграции маркетинговых коммуникаций, организации маркетинговой коммуникационной деятельности на предприятии. Структура пособия включает краткую расшифровка каждой из тем, наличие м...
Shranjeno v:
Glavni avtor: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Teme: | |
Online dostop: | Перейти к просмотру издания |
Oznake: |
Označite
Brez oznak, prvi označite!
|
Podobne knjige/članki
- Маркетинговые коммуникации методические рекомендации
-
Маркетинговые коммуникации учебно-практическое пособие
od: Мазилкина, Е. И. -
Маркетинговые коммуникации учебное пособие
od: Невоструев, П. Ю. -
Маркетинговые коммуникации. Теория, практика, управление учебник для магистров
od: Кметь, Е. Б. -
Особенности деловых коммуникаций и управленческого консультирования в профессиональной деятельности служащих учебное пособие
od: Бычкова, Н. А.