Пропуск в контексте

Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник

Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...

Полное описание

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Сабурова, М. М. (070)
Формат: Книга
Темы:
Online-ссылка:Перейти к просмотру издания
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
LEADER 03388nam0a2200373 4500
001 RU/IPR SMART/106106
856 4 |u https://www.iprbookshop.ru/106106.html  |z Перейти к просмотру издания 
801 1 |a RU  |b IPR SMART  |c 20250903  |g RCR 
010 |a 978-5-9795-1749-0 
205 |a Организация работы отдела маркетинга: теория и практика  |b 2025-10-27 
333 |a Лицензия до 27.10.2025 
100 |a 20250903d2017 k y0rusy01020304ca 
105 |a y j 000zy 
101 0 |a rus 
102 |a RU 
200 1 |a Организация работы отдела маркетинга: теория и практика  |e учебник  |f М. М. Сабурова 
700 1 |a Сабурова,   |b М. М.  |4 070 
330 |a Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется рассмотрению вопросов управление маркетинговым персоналом компании и построению карьеры в сфере маркетинга. Структура пособия включает краткую расшифровку каждой из тем, наличие методических рекомендаций по их изучению, перечень вопросов к семинарским занятиям, темы докладов, глоссарий. После каждой темы предлагаются различные тестовые, ситуационные, практические задания. Пособие содержит задания и вопросы для оценки качества освоения дисциплины, список основной и дополнительной литературы, рекомендованной для ее изучения. Учебник предназначен для магистров по направлению 38.04.02 «Менеджмент» магистерской программы «Управление маркетингом», изучающих дисциплину «Организация работы отдела маркетинга». 
210 |a Ульяновск  |c Ульяновский государственный технический университет  |d 2017 
610 1 |a экономика 
610 1 |a маркетинг 
610 1 |a предприятие 
610 1 |a персонал 
610 1 |a карьера 
610 1 |a маркетинговая служба 
675 |a 339.1 
686 |a 65.29  |2 rubbk 
300 |a Книга находится в премиум-версии IPR SMART. 
106 |a s 
230 |a Электрон. дан. (1 файл) 
336 |a Текст 
337 |a электронный 
503 0 |a Доступна эл. версия. IPR SMART 
215 |a 237 с.