Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
অনুযায়ী: Сабурова М. М.
প্রকাশিত: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
অনুযায়ী: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
অনুযায়ী: Сабурова М. М.
প্রকাশিত: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
অনুযায়ী: Сабурова М. М.
প্রকাশিত: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
অনুযায়ী: Жук, Е. С.