Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Guardat en:
Autor principal: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Matèries: | |
Accés en línia: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetes: |
Afegir etiqueta
Sense etiquetes, Sigues el primer a etiquetar aquest registre!
|
Ítems similars
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
per: Сабурова М. М.
Publicat: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
per: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
per: Сабурова М. М.
Publicat: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
per: Сабурова М. М.
Publicat: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
per: Жук, Е. С.