Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
gan: Сабурова М. М.
Cyhoeddwyd: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
gan: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
gan: Сабурова М. М.
Cyhoeddwyd: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
gan: Сабурова М. М.
Cyhoeddwyd: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
gan: Жук, Е. С.