Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
af: Сабурова М. М.
Udgivet: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
af: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
af: Сабурова М. М.
Udgivet: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
af: Сабурова М. М.
Udgivet: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
af: Жук, Е. С.