Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Guardado en:
Autor principal: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Formato: | Книга |
Materias: | |
Acceso en línea: | Перейти к просмотру издания |
Etiquetas: |
Agregar Etiqueta
Sin Etiquetas, Sea el primero en etiquetar este registro!
|
Ejemplares similares
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
por: Сабурова М. М.
Publicado: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
por: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
por: Сабурова М. М.
Publicado: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
por: Сабурова М. М.
Publicado: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
por: Жук, Е. С.