Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Gorde:
Egile nagusia: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Formatua: | Книга |
Gaiak: | |
Sarrera elektronikoa: | Перейти к просмотру издания |
Etiketak: |
Etiketa erantsi
Etiketarik gabe, Izan zaitez lehena erregistro honi etiketa jartzen!
|
Antzeko izenburuak
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
nork: Сабурова М. М.
Argitaratua: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
nork: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
nork: Сабурова М. М.
Argitaratua: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
nork: Сабурова М. М.
Argitaratua: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
nork: Жук, Е. С.