Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Tekijä: Сабурова М. М.
Julkaistu: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
Tekijä: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
Tekijä: Сабурова М. М.
Julkaistu: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
Tekijä: Сабурова М. М.
Julkaistu: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
Tekijä: Жук, Е. С.