Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
de réir: Сабурова М. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
de réir: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
de réir: Сабурова М. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
de réir: Сабурова М. М.
Foilsithe / Cruthaithe: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
de réir: Жук, Е. С.