Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Պահպանված է:
Հիմնական հեղինակ: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Ձևաչափ: | Книга |
Խորագրեր: | |
Առցանց հասանելիություն: | Перейти к просмотру издания |
Ցուցիչներ: |
Ավելացրեք ցուցիչ
Չկան պիտակներ, Եղեք առաջինը, ով նշում է այս գրառումը!
|
Նմանատիպ նյութեր
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
: Сабурова М. М.
Հրապարակվել է: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
: Сабурова М. М.
Հրապարակվել է: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
: Сабурова М. М.
Հրապարակվել է: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
: Жук, Е. С.