Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
保存先:
第一著者: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
フォーマット: | Книга |
主題: | |
オンライン・アクセス: | Перейти к просмотру издания |
タグ: |
タグ追加
タグなし, このレコードへの初めてのタグを付けませんか!
|
類似資料
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
著者:: Сабурова М. М.
出版事項: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
著者:: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
著者:: Сабурова М. М.
出版事項: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
著者:: Сабурова М. М.
出版事項: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
著者:: Жук, Е. С.