Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Zapisane w:
1. autor: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Hasła przedmiotowe: | |
Dostęp online: | Перейти к просмотру издания |
Etykiety: |
Dodaj etykietę
Nie ma etykietki, Dołącz pierwszą etykiete!
|
Podobne zapisy
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
od: Сабурова М. М.
Wydane: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
od: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
od: Сабурова М. М.
Wydane: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
od: Сабурова М. М.
Wydane: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
od: Жук, Е. С.