Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Рассматриваются основы организации отдела маркетинга на предприятии. Особое место отводится процессу внедрение маркетинговой службы на российские предприятия в современных условиях хозяйствования, процессу ее позиционирования, взаимодействию с другими подразделениями. Большое внимание уделяется расс...
Kaydedildi:
Yazar: | Сабурова, М. М. (070) |
---|---|
Materyal Türü: | Книга |
Konular: | |
Online Erişim: | Перейти к просмотру издания |
Etiketler: |
Etiketle
Etiket eklenmemiş, İlk siz ekleyin!
|
Benzer Materyaller
-
Организация работы отдела маркетинга: теория и практика учебник
Yazar:: Сабурова М. М.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2017) -
Бизнес-ориентированное управление персоналом учебное пособие
Yazar:: Хазанова, Д. Л. -
Организация работы отдела маркетинга учебное пособие
Yazar:: Сабурова М. М.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2016) -
Организация работы отдела маркетинга: практикум учебное пособие
Yazar:: Сабурова М. М.
Baskı/Yayın Bilgisi: (2016) -
Стратегический маркетинг учебник
Yazar:: Жук, Е. С.