Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
محفوظ في:
المؤلف الرئيسي: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
التنسيق: | Книга |
الموضوعات: | |
الوصول للمادة أونلاين: | Перейти к просмотру издания |
الوسوم: |
إضافة وسم
لا توجد وسوم, كن أول من يضع وسما على هذه التسجيلة!
|
مواد مشابهة
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
بواسطة: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
بواسطة: Клочкова М. С., وآخرون -
Экономика фирмы
بواسطة: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
بواسطة: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
بواسطة: Симонян, Т. В.