Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
সংরক্ষণ করুন:
প্রধান লেখক: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
বিন্যাস: | Книга |
বিষয়গুলি: | |
অনলাইন ব্যবহার করুন: | Перейти к просмотру издания |
ট্যাগগুলো: |
ট্যাগ যুক্ত করুন
কোনো ট্যাগ নেই, প্রথমজন হিসাবে ট্যাগ করুন!
|
অনুরূপ উপাদানগুলি
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
অনুযায়ী: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
অনুযায়ী: Клочкова М. С., অন্যান্য -
Экономика фирмы
অনুযায়ী: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
অনুযায়ী: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
অনুযায়ী: Симонян, Т. В.