Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Uloženo v:
Hlavní autor: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Médium: | Книга |
Témata: | |
On-line přístup: | Перейти к просмотру издания |
Tagy: |
Přidat tag
Žádné tagy, Buďte první, kdo otaguje tento záznam!
|
Podobné jednotky
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Autor: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
Autor: Клочкова М. С., a další -
Экономика фирмы
Autor: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
Autor: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
Autor: Симонян, Т. В.