Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Wedi'i Gadw mewn:
Prif Awdur: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Fformat: | Книга |
Pynciau: | |
Mynediad Ar-lein: | Перейти к просмотру издания |
Tagiau: |
Ychwanegu Tag
Dim Tagiau, Byddwch y cyntaf i dagio'r cofnod hwn!
|
Eitemau Tebyg
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
gan: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
gan: Клочкова М. С., et al. -
Экономика фирмы
gan: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
gan: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
gan: Симонян, Т. В.