Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Сохранить в:
Hovedforfatter: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Format: | Книга |
Fag: | |
Online adgang: | Перейти к просмотру издания |
Tags: |
Tilføj Tag
Ingen Tags, Vær først til at tagge denne postø!
|
Lignende værker
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
af: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
af: Клочкова М. С., и др. -
Экономика фирмы
af: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
af: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
af: Симонян, Т. В.