Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Αποθηκεύτηκε σε:
Κύριος συγγραφέας: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Μορφή: | Книга |
Θέματα: | |
Διαθέσιμο Online: | Перейти к просмотру издания |
Ετικέτες: |
Προσθήκη ετικέτας
Δεν υπάρχουν, Καταχωρήστε ετικέτα πρώτοι!
|
Παρόμοια τεκμήρια
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
ανά: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
ανά: Клочкова М. С., κ.ά. -
Экономика фирмы
ανά: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
ανά: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
ανά: Симонян, Т. В.