Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Tallennettuna:
Päätekijä: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Aineistotyyppi: | Книга |
Aiheet: | |
Linkit: | Перейти к просмотру издания |
Tagit: |
Lisää tagi
Ei tageja, Lisää ensimmäinen tagi!
|
Samankaltaisia teoksia
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
Tekijä: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
Tekijä: Клочкова М. С., et al. -
Экономика фирмы
Tekijä: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
Tekijä: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
Tekijä: Симонян, Т. В.