Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
Sábháilte in:
Príomhchruthaitheoir: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
Formáid: | Книга |
Ábhair: | |
Rochtain ar líne: | Перейти к просмотру издания |
Clibeanna: |
Cuir clib leis
Níl clibeanna ann, Bí ar an gcéad duine le clib a chur leis an taifead seo!
|
Míreanna comhchosúla
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
de réir: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
de réir: Клочкова М. С., et al. -
Экономика фирмы
de réir: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
de réir: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
de réir: Симонян, Т. В.