Ассортиментная политика фирм учебное пособие
Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения. Целью изучения курса является углубление профессиона...
שמור ב:
מחבר ראשי: | Зотов, В. В. (070) |
---|---|
פורמט: | Книга |
נושאים: | |
גישה מקוונת: | Перейти к просмотру издания |
תגים: |
הוספת תג
אין תגיות, היה/י הראשונ/ה לתייג את הרשומה!
|
פריטים דומים
-
Маркетинг учебно-методическое пособие для самостоятельного изучения дисциплины. для студентов очного и заочного обучения по направлению подготовки 36.03.02 – зоотехния, 35.03.07 – технология производства и переработки сельскохозяйственной продукции
מאת: Вагазова, Г. И. -
Мерчандайзинг
מאת: Клочкова М. С., и др. -
Экономика фирмы
מאת: Горфинкель В. Я. -
Стратегическое управление туристской фирмой
מאת: Моисеева Н. К. -
Брендирование учебное пособие
מאת: Симонян, Т. В.